Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Интервью с художником-постановщиком спектакля "Горгоны" А.Храмцовым


Знакомьтесь, художник-постановщик спектакля "Горгоны" Александр Храмцов. Накануне премьеры мы задали Александру несколько вопросов о его сотрудничестве с Краснодарской драмой.

- Технические возможности камерной сцены Театра драмы весьма скромны. Заставило ли это Ваш творческий дуэт режиссер - художник, условно говоря, "искать пятый угол"? И, если да, то может ли это обещать краснодарскому зрителю нечто неожиданное?

- Технические возможности сцены и правда скромные по современным меркам, но нужно отметить, что для нашего спектакля театром было куплено важное техническое оборудование - два достаточно мощных проектора, которые являются хорошим подспорьем в создании визуального ряда спектакля. Поскольку видеоряд был заложен в идею спектакля еще на стадии придумывания, до начала репетиций, это сильно нам помогает, и я благодарен за это театру. Все же, я считаю, что центром спектакля является артист, и никакие технические новшества не спасут, если артист с ними не может работать, не может существовать в их пространстве. Конечно, все работает на качество итогового продукта, но техника здесь не на первом месте - сначала талант и работа актеров, фантазия режиссера, потом все остальное.

 - В этой (очередной) Вашей работе с Георгием Цнобиладзе для Вас больше технического или художественного?

-  Я бы сказал, что тут 50  на 50. Художник в театре, в моем понимании, это многостаночник, который не только придумывает пространство и рисует костюмы, но и разбирается в том, как это все будет реализовано. Декорации – это почти всегда сложные конструкции из дерева, металла, пластика, ткани и других материалов. И я должен понимать, как эти материалы себя ведут. Как они справляются с нагрузками, какова их устойчивость, сложность эксплуатации и так далее. В моей работе много технологических деталей. Но опять же, никакая технология в театре не имеет смысла, если она не служит замыслу. Я бы сказал, что важны все аспекты. Театр это живой процесс, который создает и производит одновременно большая группа людей, и, если что-то идет не так, страдает качество. Тут все шестеренки должны крутиться в правильную сторону, иначе может рухнуть вся конструкция.

 - Поделитесь общим впечатлением о театральном Краснодаре.

 - Я был в разных уголках России, объездил много городов, и должен сказать, что очень мало мест, где есть как минимум три совершенно разных, но одинаково качественных и интересных драматических театра. Я имею в виду Театр драмы, Молодежный театр, и Один театр. Возможно, есть и другие, но знаком я пока с этими тремя. Все три интересные, в каждом есть талантливые спектакли, и у каждого театра есть свое лицо, отличающееся от других. Это удивляет и радует, для меня это означает, что Краснодар - театральный, культурный город. Ну, и девушки красивые по улицам ходят!

 Александр Храмцов

Родился в Санкт-Петербурге в 1988 году. Окончил факультет сценографии СПБГАТИ в 2011 году, мастерская В.И. Фирера.

Поставил более 30 спектаклей в разных городах России (Санкт-Петербург, Москва, Орел, Самара, Улан-Удэ, Петрозаводск, Сыктывкар, Стерлитамак, Елец, Советск, Прокопьевск, Южно-Сахалинск). Номинант на высшую театральную премию Санкт-Петербурга «Золотой софит» за лучшую сценографию в музыкальном театре (опера «От Петербурга до Миргорода» по произведениям Н.В. Гоголя «Шинель» и «Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем», музыкальный театр «Зазеркалье», режиссер А. Петров, спектакль - лауреат премии в номинации «Лучший спектакль в оперном театре», номинант на премию «Золотая маска», 2012).

 

Последние события

Спектакли

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

-->