Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

«Дружественное сочетание Окружающей красоты и жизненности Как на улицах Краснодара, так и на сцене»


Меньше месяца осталось до премьеры комедии «Слуга двух господ» в Краснодарском театре драмы. Ранее о замысле и настроении будущего спектакля мы узнали из первых уст от режиссера Константина Демидова и художника-постановщика Андрея Климова.

Сегодня завесу тайны еще немного откроет нам московский хореограф-постановщик, который в данный момент работает с артистами театра на площадке, – Евгения Долгалева.

 

 

- Евгения, здравствуйте. Предложу Вам буквально один вопрос о профессии.

Скажите, какова роль хореографа именно в драматическом спектакле?

 

- Вспомогательная. Я считаю, что хореограф в драматическом спектакле должен быть продолжением мысли режиссера. Он должен максимально подстроиться под то, что видит и представляет режиссер, касаемо будущего спектакля: структура, форма, ритмы, пластика. Хореограф в данном случае становится частью другого человека, его творческой мысли. Его личное авторство здесь минимально.

 

 

- Довольно разные специфики театра пластического и драматического. Как преодолеть разницу в психофизике артистов двух этих разных видов театра, работая над драматической пьесой именно с артистами драмы?

 

- Я думаю, что все можно преодолеть через действие. Если актеру дать подход к движению не через форму или же танцевальное движение, а через действие, то ему всегда будет проще найти себя в роли, следуя особенностям и структуре собственного тела, его неповторимой природной выразительности.

 Это нужно любому артисту любого театра, чтобы быть органичным в чуждом образе, чтобы естественно произносить какие-то неудобные или непривычные слова. Движения, пластическая органика персонажа – не исключение, они осваиваются также только через действие.

- Вы впервые работаете с режиссером Константином Демидовым?

 

- Мы уже работали вместе в Москве. Это приятно и очень важно – работать с режиссером, чей почерк тебе интересен, понятен и близок. Именно личность режиссера, как я думаю, определяет всю его команду и ход работы в творчестве.

 

 

- Какие ассоциации именно у Вас вызывает пьеса «Слуга двух господ»?

 

- Я была в Италии. Правда, не в Венеции, а в Вероне, где, кстати, впервые встречаются главные герои пьесы. Думаю, первая ассоциация – это атмосфера. Ощущение наполненности жизни и суеты, которая постоянно кружится на улицах города – ровно до и после сиесты – одно из самых первых, которое ты явно запоминаешь, приехав в эту страну. Италия очень яркая, стремительная, люди там действительно общаются на чуть повышенном градусе эмоций – если сравнивать их темперамент с нашим.

 В общем-то, и спектакль будет таким же горячим и ярким. Хотелось бы на фоне быстро меняющихся картинок передать атмосферу этой приятной суеты, которую создают столь веселые люди.

 

 

- Что оказалось для Вас самым трудным и самым легким в работе над этим спектаклем?

 

- Самое трудное будет, наверное, после выхода спектакля: понять, насколько удалось передать мысль режиссера, попасть в структуру постановки, не привнести лишнего от себя, а все-таки подчиниться общей идее.

 Легко и приятно работать с труппой. Они откликаются, они стараются, он проникают в материал и преодолевают сложности, если они встречаются. За этим приятно наблюдать, а с такими людьми всегда легко работать.

 

 

- Евгения, Вы впервые в Краснодаре?

 

- Да.

 

 

- Как Вы думаете, в чем можно найти соприкосновение того, что Вы видите на улицах города, какими Вы видите людей Краснодара с будущим спектаклем?

 

- Мне кажется, городу будет близок этот материал, потому что люди здесь тяготеют к открытому общению, к яркости в повседневной жизни. Я не так много успела погулять по улицам, но, тем не менее, заметила такую схожесть. Думаю, в этом и есть точка соприкосновения публики и постановки. Они подходят друг другу, это стопроцентное попадание.

 Спектакль будет очень приятен и на слух, и на взгляд зрителя, он эстетский, в общем-то. При этом постановка, как и пьеса Гольдони, о горожанах – простых людях. Это дружественное сочетание окружающей красоты и жизненности как на улицах Краснодара, так и на сцене.

 

 

 

Премьерные показы комедии «Слуга двух господ» К. Гольдони

состоятся 17, 18 и 19 мая

на основной сцене Краснодарского театра драмы.

 

 

 

 

 

 

 

Зав. лит.-драм. частью театра А. Громовикова

Спектакли

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

-->