Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

2012.12.07 На раскаленной сцене драмы


      На прошлых выходных мы сходили в Краснодарский театр драмы на спектакль по пьесе Теннесси Уильямса «Кошка на раскаленной крыше». Советуем повторить наш опыт и поделиться с нами своими впечатлениями.


      Начнем с того, что «лошадным» краснодарцам сложно привязать свой автомобиль к парковке театра, — она туго набита машинами. Счастливчики — это те, кто оказался проворнее и прибыл заблаговременно. Мы повернули на улицу Буденного и, не приметив запрещающего знака, остановились прямо у железной ограды, с левой стороны театра. Некультурно перемахнув через забор, мы взошли по пандусу, чтобы подъем сделать вдумчивым, и слились с толпой, вернее, с аудиторией, которая интеллигентно просачивалась в фойе, распространяя благовония. Внутри мы опробовали ярко-желтые кресла и присмотрелись к театральным гостям. Это по большей части самая активная прослойка — люди трудового возраста, то есть совершенно зрелые и имеющие личный взгляд граждане.


      Зал наполнялся быстро, и, казалось, вот-вот будет начинен под завязку. Места, правда, остались, и было куда упасть несчастному яблоку. И были Ньютоны, готовые принять огонь на себя.


      В «Кошке на раскаленной крыше» сюжет такой: богатый плантатор в день своего рождения находится при смерти. Вся семья в сборе, чтобы поделить наследство. Старший многодетный сын лезет из кожи вон, чтобы перетянуть одеяло богатства на себя. Младший — бездетный — самозабвенно пьянствует, чтобы не видеть царящей фальши. Его жена вьется вокруг него, пытаясь оживить в нем человека и супруга. Финал — открытый: глава семейства отходит в лучший из миров, а непутевый сын с женой решают зачать ребенка. То есть надежда есть.


      В постановке главного режиссера театра Александра Огарева спектакль превращается в зрелище. Темнокожий слуга исполняет песню в окружении летающих вертолетиков, которыми управляют дети. Большого Папу выносят на столе как покойника, а впереди вышагивает фигура со свечным тортом — тут тебе и похороны, и день рождения в одном флаконе. Находки интересные, и искать подтексты — удел каждого из нас.


      Очень порадовала игра Тамары Родькиной в роли Большой Мамы. Перевоплощение было знатным, эмоции – натуральными.


      Впечатления, с которыми мы вышли из театра, были разноречивыми. Пьеса американская, но видно, что играют наши. Не было той плантаторской иностранной закваски, в которой разворачивается сюжет. Кажется, что не все актеры прочувствовали своих героев. Из идей, которые осели в голове, — если ты пьяница, родительский любимчик и вдруг решил завести ребенка, — правда на твоей стороне. Если ты изгой — сколько ни плодись, наследство тебе заказано. Кругом царит ложь, и, если ты хочешь из нее выгрести, живи, люби или сыграй в ящик.
      —    Я сидела как завороженная, не могла оторваться, — говорит барышня с меховым шарфом.
      —    Действо развернулось очень красочное, — соглашалась с ней подруга.


      За последний год в среде театральных критиков произошел раскол. Одни не принимают постановки Александра Огарева, другие их принимают близко к сердцу. Самое странное, что обе стороны категорически не принимают друг друга. На театральном форуме, в комментариях к газетной критике (которой совсем немного) противоборствующие стороны идут стенкой на стенкой на стенку, обвиняя друг друга в слепоте. Думаю, лучшее мерило театра - это активность зрителя, который, не смотря ни на что, идёт на спектакли нескончаемым потоком. Мы, в свою очередь, рекомендуем вам сходить на «Кошку» в театр драмы, а личным впечатлением поделиться с нами по электронной почте sobcor-kn@mail.ru.


      К нашему приглашению присоединяется исполнительница роли Маргарет (главной героини) Екатерина Крыжановская:


— Приглашаю на спектакль всех тех, кто неравнодушен. Не только к проблемам семьи или поиску взаимопонимания — просто неравнодушен. Ведь неравнодушие — признак человека, способного на любовь. А эта история, конечно, о любви. О любви разной и очень сильной. О такой любви, которая заставляет держаться изо всех сил и до последнего — даже на раскаленной крыше.

 

  Сергей Корниенко

Спектакли

1 Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель, Пользователь даёт Продавцу, Интернет площадке своё согласие на обработку и использование своих персональных данных согласно ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. различными способами в целях, указанных в настоящих Правилах.

2 Продавец использует персональные данные Покупателя, пользователя в целях: - регистрации Пользователя на Сайте; - для определения победителя в акциях, проводимых Администрацией Сайта; - получения Покупателем персонализированной рекламы; - оформления Покупателем Заказа в Интернет-магазине настоящего Интернет ресурса сайта, путем уведомления о заказе, статусе заказа, и факта выполнения; - для выполнения своих обязательств перед Покупателем.

3 Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ.

4. Пользователь, Покупатель , заполняющий формы на сайте дает согласие на обработку Оператором своих персональных данных, то есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27.07.2006 № 152-ФЗ, а также на передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных нормативными документами вышестоящих органов и законодательством.

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением субъекта персональных данных.

7. Субъект по письменному запросу имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных (в соответствии с п.4 ст.14 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ).

-->