Пресс-центр События Алые паруса. Интервью с Олесей Богдановой.

31.05.2016

Алые паруса. Интервью с Олесей Богдановой.

До грандиозной романтической премьеры театра драмы остается всего неделя, и мы беседуем с одной из исполнителец  роли Ассоль в спектакле «Алые паруса» Олесей Богдановой. 

 
Молодая актриса служит в Краснодарской драме сравнительно недолго, но уже успела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Достаточно пятнадцати минут общения с этой обаятельной девушкой, чтобы понять, что она склонна видеть в людях лишь светлые стороны и лучшие качества. У нее потрясающие глубокие, живые, немного грустные глаза. Глаза человека, умеющего быть счастливым, нося какую-то личную боль глубоко в себе. Это очень роднит ее с Ассоль и заставляет и нас, будущих зрителей,  уже сейчас верить в лучшее и ждать «Алые паруса». 
 
- Ваша партнерша по роли, Ольга Вавилова, в своем интервью говорит, что впервые так тесно работает над образом с другой исполнительницей. Что вы по этому поводу скажете?
 
- Я, как и Ольга рада, что у нас сложился такой творческий тандем. Замечательно, что благодаря Ассоль мы подружились, и даже вне театра имеем возможность обсуждать нашу работу, находить что-то новое, придумывать, подмечать. Это положительный опыт для меня. Но, в общем-то, ведь это правильно, и не должно быть исключением. Так должно быть всегда. Я имею в виду отсутствие конкуренции при работе над образом. Просто иногда мы забываем, наверное, что делаем одно общее дело, что должны созидать, собирать важное и ценное в одну копилку, помогать друг другу. Помогать приятней, чем тратить силы на ненужную борьбу.  Рада, что у нас с Ольгой так совпали представления о совместном, партнерском творчестве, хоть мы и разные во многом, и наши Ассоль отличаются.
 
- В чем была главная сложность в работе над образом?
 
- Пожалуй, в том, что мне приходится все время отметать свой жизненный опыт и возвращаться в детство. Не играть ребенка, а как бы оставлять свой багаж пережитого, переосмысленного, за кулисами. В спектакле есть сцены, где я играю героиню в детском возрасте. Кроме того, Ассоль во многом – чистый лист и живет очень обособленно. Она взрослеет на глазах зрителя, в том числе в сценах, где ее прогоняют и не принимают. Это взросление происходит через  закрытие от определенных явлений и людей, через разочарование, через столкновение с социальной агрессией. И мне необходимо в моем образе пройти разные этапы взросления. В этом и была главная сложность работы над ролью.  
 
  - Но есть ведь и точки соприкосновения? В чем-то образ близок?
 
- Конечно. В детстве я, как и Ассоль, обожала фантазировать. Мама читала мне сказки, и я представляла себя их героинями и полностью погружалась в нереальный, воображаемый  мир. Хочу сказать, что никакой жизненный опыт не изменит сложившийся в детстве способ восприятия действительности. Я и сейчас могу остановиться на улице и рассматривать причудливый цветок, любое растение, которое вижу впервые. Могу долго любоваться закатом, или каким угодно другим природным явлением. Мне нравится наслаждаться красотой этого мира, нравится удивляться…
 
- А у вас есть несбывшаяся мечта? Ваши «алые паруса» жизни?
 
- Да у меня есть такая мечта. Но мне не хотелось бы говорить о ней публично. Это очень личное, сокровенное. Я искренне верю, что моя мечта осуществится. Я вообще убеждена, что лучшее впереди. Если что-то негативное происходит, какие-то неприятные события случаются - всегда думаю, что это еще не завершение ситуации. Все должно заканчиваться хорошо. 
 
     Ведь и с людьми в каких-то неурядицах так – ссора должна закончиться примирением, обида – прощением. Прощение приносит облегчение, положительные эмоции, освобождение, а значит, и свет. Я верю, что свет побеждает и положительная энергия сильнее. Как в сказках - добро всегда сильнее зла, любовь сильнее ненависти и страха. 
 
     Но здесь знаете что важно?  Уметь видеть… Моя героиня Ассоль видит чудо, а не просто верит. Она его создает. Считает, что нужно любить то, чем занимаешься. Любить жизнь. Взять хотя бы ее диалог с угольщиком! Ведь она убеждает его в том, что он занят наипрекраснейшим делом. Нужно в каждом дне, в каждом заурядном занятии находить положительное, замечать удивительное, встречать чудо. И Эгль в начале спектакля говорит о том, что «если ты любишь свое дело, ты не работаешь ни дня». Я сама служу в театре с 17-ти лет и ни дня не ходила на работу.
 
 - Ради чего сегодняшний зритель должен сходить на этот спектакль, а родители привести своих детей-подростков?
 
- В «Алых парусах» заложена прекрасная мысль о том, как один человек может исполнить мечту другого. Мысль о том, что чудеса делаются своими руками. Мы говорим: когда любишь, ты способен творить чудеса, пусть маленькие, но рукотворные. Ты способен принести счастье любимому человеку. Люди вообще могли бы давать друг другу много больше тепла, добрых поступков, маленьких повседневных чудес. 
 
      Но чтобы мечты сбывались, нужно действовать! На мой взгляд, это очень ценная для подростков мысль. Важно понимать, что лежа на диване, чудеса не творятся, и необходимо потрудиться, чтобы невозможное становилось возможным.
 
 




Афиша

Партнеры

Все партнеры

Стать партнёром