Пресс-центр События В ожидании премьеры беседуем с хореографом Евгенией Николаевной Пичкалевой, которая занимается постановкой танцев к спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

26.02.2015

В ожидании премьеры беседуем с хореографом Евгенией Николаевной Пичкалевой, которая занимается постановкой танцев к спектаклю «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

Найти гармонию между классикой и современностью.
Совсем скоро мы увидим весеннюю премьеру «Безумный день, или Женитьба Фигаро». В ожидании премьеры беседуем с хореографом Евгенией Николаевной Пичкалевой, которая занимается постановкой танцев в этом спектакле.
Евгения закончила КГУКИ в 2013 году и сразу пришла работать в наш театр. Среди ее работ - зажигательные еврейские танцы в «Поминальной молитве» и пляски сказочных героев в «Чудесах тридевятого царства». Музыкальная «Женитьба Фигаро» - прекрасный опыт для молодого, трудолюбивого хореографа, всегда готового учиться новому.
- Евгения, увидим ли мы в «Женитьбе Фигаро» подлинные танцы XVIII века, услышим ли подлинную музыку тех времен?
- Нет. Мы отказались от мысли делать «Женитьбу...» точно такой, какой ее могли видеть современники Бомарше. Сначала мы действительно попробовали нечто подобное, например, свадебная церемония у нас в первоначальном варианте шла под музыку Россини. Но мы от этого отошли. Музыку к спектаклю пишет Валентин Демин. В этой музыке, созданной, в целом, в стилистике того времени, классические мотивы сочетаются с более современными. И чувствуется испанский колорит.
- Вы много экспериментировали?
- Искали гармонию между идентичностью той эпохе и современностью. Первоначально пролог мы делали джазовый. Потом мы его убрали. Убрали саксофон, трубы, все джазовые инструменты. Добавили скрипки. Получилась музыка с вкраплениями классических элементов и с импровизациями на тему...
- А как артисты работают с не вполне привычным материалом, как вам работается с ними?
- Артисты работают... много! Классические упражнения у станка, растяжки, танцевальные репетиции... Мне нравится работать с нашими актерами, я черпаю вдохновение от них. С режиссером (Дмитрием Петрунем) тоже очень нравится работать. Он вникает в мою работу, что-то со мной обсуждает, что-то исправляет. Задача усложняется, но тем интереснее выполнять ее. Еще я присутствую на репетициях и многому у него учусь.
- Чему именно?
- Искусству театральной режиссуры. Я хочу знать не только то, что полагается знать балетмейстеру. Мне надо видеть, как работает вся система в целом, как воплощаются в жизнь идеи режиссера, как происходит разработка мизансцен...
Спектакль «Безумный день, или Женитьба Фигаро» рождается буквально на наших глазах. Мы можем следить за развитием спектакля от момента принятия решения о его постановке, до воплощения на сцене. Как и любая творческая работа, он постоянно меняется, сохраняя, впрочем, тот стиль, который изначально задал режиссер и художник спектакля.
Напоминаем, что до премьеры осталось 29 дней.




Афиша

Партнеры

Все партнеры

Стать партнёром