Пресс-центр События На сцене Краснодарского театра драмы - новые Мастер и Маргарита

10.02.2015

На сцене Краснодарского театра драмы - новые Мастер и Маргарита

 

Любовь главных героев на грани страдания, помешательства и всепрощения держит зрителя в напряжении и заставляет возвращаться вновь. «Евангелие от Воланда» собирает полные залы уже два десятилетия. Создатель спектакля Рудольф Кушнарёв умер 11 лет назад. Но яркие булгаковские образы продолжают оживать на сцене в тех же декорациях. За это время никто не решался изменить замысел режиссера.

Маргариту долгие годы играла Анна Романникова. Роль просто не отпускала актрису. И вот теперь перед зрителями предстала новая Маргарита — Евгения Белова.

— В нашем современном мире мы редко отдаемся до такой степени, что растворяемся в другом человеке. Маргарита — это как раз таки тот идеал женщины, которая способна любить, которая сама есть любовь, женственность, красота, ум. Соединение чего-то    демонического и в то же время божественного, — рассказала актриса Евгения Белова.

Арсений Фогелев теперь каждый месяц будет выходить на сцену в образе булгаковского Мастера. В этой роли его увидел заслуженный артист России Александр Катунов, и решение вскоре было принято. Фогелев признается, таких ролей у него еще не было. К визуальному образу спектакля за все эти годы театралы привыкли, и играть в нём — большая ответственность.

— Самая главная задача моя сегодня — это не разрушить того, что было, чтобы своим входом не внести какое-то инородное существо. Наоборот, максимально исходя из тех обстоятельств, которые в спектакле, из эстетики, из атмосферы спектакля, нужно не выбиться. Но в тоже время, конечно, надо сделать что-то    свое, потому что предыдущий артист, он отличается от меня и возрастом, и органикой, и фактурой, всем отличается, — рассказал артист Краснодарского академического театра драмы Арсений Фогелев.

Белова и Фогелев, конечно, волновались. Перед вводом за артистов переживал и остальной состав «Евангелие от Воланда».

— Этот спектакль работается на нюансах. Он очень сложный. Здесь нет особого действия какого-то. Это чисто философский спектакль. И мне очень приятно, что молодые артисты это поняли. И мне кажется, что они очень правильно вошли и внесли как раз таки ту кровь, о которой я сказал, поскольку новая кровь необходима в любом живущем организме, — рассказал заслуженный артист России Александр Катунов.

Других изменений в этом спектакле пока не планируют. Декорации менять не будут. Древний Ершалаим и Москву первой половины 20 века в бессмертном романе зритель также будет узнавать сквозь призму видения Рудольфа Кушнарёва.

Статья взята с сайта kubantv.ru




Афиша

Партнеры

Все партнеры

Стать партнёром